1. Латка Раиса Романовна, 27.07.1959 г. рождения. Место рождения: с. Хабары, Хабарского района, Алтайского края. Стаж работы – 40 лет.
Целью моей профессиональной деятельности является формирование у обучающихся ключевых компетенций в образовательной, развивающей, коммуникативной и личностной сферах деятельности, что даёт им основу для самостоятельной реализации полученных умений в ходе всей учебной деятельности и обеспечивает их дальнейшую социальную успешность, развитие и применение творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление собственного здоровья. Создание условий для глубоких предметных знаний учащихся через развитие творческого мышления в младшем школьном возрасте, развитие индивидуальных и личностных особенностей детей формируют у них прочные знания в соответствии со стандартом образования и программой «Школа России».
Мои ученики постоянно принимают участие в олимпиадах разного уровня и добиваются высоких результатов: Во всероссийском Социальном проекте «Страна талантов» Латка Сергей получил сразу три призовых места: Диплом за лучший результат на региональном уровне, Диплом за лучший результат по математике на муниципальном уровне и Диплом победителя Федерального уровня 1 степени по русскому языку. А мне, как руководителю, за подготовку победителей в олимпиадах по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру вручили Благодарственную грамоту. За организацию и проведение игры – конкурса «Русский медвежонок» я получила благодарность. Моя ученица Галанова Александра была награждена Дипломом за 1место в городском конкурсе чтецов «Я – семья» и Дипломом 3 степени в конурсе чтецов «Страна Сибирь». Во Всероссийской олимпиаде «Кленовичок» Петропавловский Данил и Дулепова Анастасия заняли 2 и 3 места.А во Всероссийской олимпиаде по математике 14 учеников получили Дипломы 1, 2 и 3 степени. Таких примеров можно приводить еще много. Грамоты, фото 1
2.Свою педагогическая деятельность выражаю в целенаправленном развитии обучающихся, овладении ими основами культуры, всестороннем развитии их способностей.Для этого применяю различные формы работы на разных уровнях. Мои подопечные принимают участие в мероприятиях разного уровня: районного, городского и всероссийского, где занимают призовые места, как в индивидуальных достижениях, так и в групповых и классных. Например: В классных: Диплом за 2 место в познавательно – музыкальной игре «Музыка нас связала…», Диплом и подарочная статуэтка за участие в фестивале национальных культур «Живая нить традиций».
3.В групповых:Сертификат участника VIII городского фестиваля «Колесо фортуны» (вокальный кластер), Диплом в познавательном квесте «В Комане с Тимуром», Диплом во Всероссийском тематическом турнире школьников «Литературный клубок». За организацию и проведение площадки актива начального общего образования «Я умею сочинять стихи» (творческая мастерская) в рамках реализации районной программы «Вектор успеха» я, какучитель, получила Благодарственное письмо. Грамоты, фото 2
4.Ориентируясь на изменения в требованиях к общему образованию, свою педагогическую работу направляю на максимальное достижение выпускниками планируемых результатов знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста.
В соответствии с профессиональным стандартом педагогической деятельности постоянно повышаю свою компетентность в области личностных качеств, компетентность в целеполагании, компетентность в мотивировании обучающихся, в разработке программы педагогической деятельности и принятии педагогических решений, в организации педагогической деятельности и компетентность в области информационной основы деятельности.
Применение передовых педагогических технологий, инновационных методов работы, высокий профессиональный уровень способствуют оптимальному выбору стратегии и тактики педагогического процесса. Разработанная и внедренная система контроля и оценки деятельности учащихся позволяет иметь высокие результаты обученности детей. Использование таких форм, как интегрированные уроки,экскурсия, наблюдение, практическая работа, нестандартных форм уроков (путешествие, сказка, викторина, урок защиты знаний), способствуют лучшему овладению учащимися универсальными учебными действиями, что подтверждают результаты внутреннего и внешнего мониторинга обученности учащихся (динамичное повышение качества при 100% успеваемости).
Для наиболее эффективного учебно-воспитательного процесса и его наиболее высокого результата мною была разработана индивидуальная система мониторинга для отслеживания качества обученности. Это позволяет выявить уровень сформированности УУД и спланировать дальнейшую коррекционную и развивающую работу с классом.
Разный уровень подготовленности учащихся и неравномерная успеваемость в классе, предполагает целесообразную организацию работы в классе по нескольким направлениям: одарённые дети, дети, имеющие проблемы в обучении, дети-мигранты. Такая работа способствует обеспечению дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребенку, созданию ситуации успеха для каждого обучаемого.
Опираясь на программу школы «Одарённые дети» и через систему секций, студий и кружков, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, выявляю и развиваю способности талантливых детей. Применяю личностно – ориентированный и деятельностный подходы, исследовательскую деятельность, проектную технологию. Особое внимание уделяю внеурочной деятельности, организовывая дополнительные занятия с детьми в разных направлениях, с целью предоставления учащимся выбора. Дети моего класса постоянно принимают участие в мероприятиях школьного и всероссийского уровней.
В своей работе уделяю большое внимание воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального состава детей.
Повышаю свой профессиональный уровень через курсовую подготовку, регулярное изучение новинок научно-практической литературы по вопросам обучения и воспитания детей, участвую в педагогических советах, семинарах по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов. Для достижения высоких результатов у учеников я регулярно работаю над собой, своим повышением грамотности во всех областях Учитель может учить только тогда, когда сам учится. Заучастие в III краевом Аукционе педагогических идей «Универсальные учебные действия: планирую, формирую, оцениваю!» я получила Сертификат, получила Удостоверение по программе: «Инновационная технология проектирования в условиях реализации ФГОС», Удостоверение при обучении в программе: «Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуального нарушения) в условиях инклюзивного образования»удостоверения
Полученные знания стараюсь не только применить в своей практике, но и делюсь опытом с молодыми учителями: провожу открытые уроки, консультации, выступаю на педагогических мероприятиях разного уровня, делюсь опытом в печатных изданиях. На V региональной научно – практической конференции с международным участием «Адаптация мигрантов и социализация коренной молодежи в поликультурном образовательном пространстве России и зарубежных стран» выступали мои подопечные и я, статья с моим опытом напечатана в сборнике под таким же названием. фото , грамоты
Таким образом, мои учащиеся не только успешно овладевают учебными знаниями, но и посещают музеи, библиотеки. Активно участвуют во внеурочных мероприятиях, проводят праздники, викторины, квесты. У них раскрываются и развиваются таланты чтецов, певцов и танцоров, раскрывают свои таланты в народном творчестве «Умелые ручки» фотки.
И все же, для меня важнее всего признание родителей. Именно они оценят труд педагога по работе и любви его к их детям.

Сообщаю о себе следующие сведения:
Стаж работы – 40 лет.
Стаж педагогической работы — 31г.
В данной должности — 31 г.
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания –Благодарственное письмо от главного управления образования администрации города Красноярска, Благодарность от главы города Красноярска благодарности.